Павел Немчинов (nemchinov) wrote,
Павел Немчинов
nemchinov

Я обратился за помощью в OneTwoTrip и посмотрите что из этого получилось!



В конце ноября мы планируем отдохнуть в Праге. У меня Шенгенская виза есть, но Анюте, моей жене, и сыну нужно было оформить. Я как всегда сам, без помощи тур-агентств, купил билеты, забронировал отель, подготовил все необходимые документы для получения визы.
Когда Анюта приехала в визовый центр, выяснилось что во время бронирования отеля я допустил ошибку - оформил бронь отеля на себя. Получилось, что заявитель один, а отель забронирован на другого. В визовом центре предупредили, что ошибка достаточно серьезная и может повлиять на решение не в пользу заявителя.
Я сразу позвонил в отель и попросил в броне поменять имя, на что мне ответили, что они не могут этого сделать и мне нужно обратиться в тот сервис через который я приобретал билет. Я зашел на onetwotrip в надежде, что данные можно поменять самостоятельно в личном кабинете. Оказалось нельзя. Именно в этот момент я впервый раз приуныл, потому что знаю, как долго и мучительно можно переписываться с представителями подобных сервисов.
На сайте есть телефон службы поддержки. Я позвонил, без особой надежды, но к моему удивлению на том конце ответили буквально через минуту. Я предполагаю, что сервис onetwotrip обслуживает сторонний колл-центр, со мной очень вежливо и профессионально поговорили и сказали, что мой вопрос рассмотрят и решат в течении суток. Тут моя только начавшая крепнуть надежда опять стала улетучиваться. Я понимал, что взывать к состраданию бессмысленно, если сострадание не прописано надлежащий алгоритм. Но я попытался. Объяснил, что жена сейчас в визовом центре и если не сдаст документы сегодня, то мы можем просто не успеть, поэтому суток на решение вопроса у нас нет. на что мне ответили - я вас поняла, ставлю примечание срочно, ответ вы получите в течении 2 часов. Ура! Скрипт сострадания прописан, надежда опять начала возвращаться!
Почти сразу после разговора я получил письмо:
"Уважаемый клиент,

Мы получили Ваш запрос и сделаем все возможное, чтобы ответить на него в ближайшее время. Также Вы можете связаться с нами круглосуточно по телефону: +7 (495) 646-83-62.

Спасибо за выбор OneTwoTrip!
Служба поддержки"

Чуть позже пришло следующее письмо:
"Добрый день,Павел!

Спасибо за обращение в OneTwoTrip!

Мы обязательно рассмотрим Вашу ситуацию в ближайшее время и проинформируем Вас о результате.

Пожалуйста, ожидайте, нашего ответа.

С уважением,"

А ниже был текст, который передали специалисту onetwotrip из колл-центра:

"Звонок по заказу F311****. Срочно
ФИО абонента: PAVEL NEMCHINOV
Номер, с которого позвонил: 7495*****
Контактный номер: 7926****
Номер заказа: F311*****
Дата вылета: ****
Суть обращения: Добрый день! Необходимо чтоб было изменено имя гостя с моего на имя моей жены АNNA NEMCHINOVA. В отеле сказали что необходимо обратиться к вам и вы поменяете. Прошу сделать это как можно скорее так как необходимо сегодня подать документы на визуСпасибо. (6507) молния"

И буквально через пару минут последнее письмо:

"(OneTwoTrip)
9 нояб., 11:20

Здравствуйте, Уважаемый Павел!
Благодарим за Ваше обращение.
Мы только что поменяли имя в заказе - новый ваучер доступен в Вашем Личном кабинете, а также по ссылке: ****"

Вот так, без бюрократии, официальных писем и долгих ожиданий, просто и быстро нам помогли справиться с внезапно возникшей проблемой!

Это пост не оплачен и не является рекламой. Пишу его в знак благодарности тем людям, с которыми общался по телефону и электронной почте.
onetwotrip спасибо за сервис и за отличную команду, цените их! )

Добавить в друзья

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • 35

    Чтоб тем кто кидает коменты всем именинникам в жж было куда кидать )

  • Путин, Навальный или Курт?

    Опросил всех своих знакомых. Голоса примерно поровну. Давайте голосовать! Кто вам больше нравится: Путин, Навальный и Курт? 1. 2. 3.…

  • Как часто надо писать чтобы не удалили?

    Давно не пишу, но кто знает, вдруг вернусь. Есть уже достоверная информация по этому поводу?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments